Сегодня взяла нового ученика. Много у меня учеников было с разными именами. А вот Павла - ещё не было. Поэтому не просто Паша, а Павел I.
Живёт недалеко. Учится в 7 классе.
Провели первое занятие и, кажется, друг другу понравились. Подошли.
Раздумываю, как его вписать в график.
Учится плохо.
Попыталась разобраться почему. Вывод: слишком много "белых пятен". Например, не может ответить на вопрос о самостоятельных и служебных частях речи.
"Поле непаханое" - сказала я об его уровне его маме, когда мы поговорили после занятия.
А на уроке мы "пропахали" одну и две "энки" у прилагательных и причастий.
Заодно и сами причастия с прилагательными.
Нюанс: признаки дисграфии - не "слышит" слово, которое пишет.
Попросила, чтобы когда писал, всегда произносил, что пишет. Пока не привыкнет.
И ещё: не сокращал слова. Опять же, до тех пор, пока не привыкнет к их полному "звучанию".
|