00:59
Новый ученик Павел I

Сегодня взяла нового ученика.  Много у меня учеников было с разными именами. А вот Павла - ещё не было. Поэтому не просто Паша, а Павел I.
Живёт недалеко. Учится в 7 классе.
Провели первое занятие и, кажется, друг другу понравились. Подошли.
Раздумываю, как его вписать в график. 

Учится плохо. 
Попыталась разобраться почему. Вывод:  слишком много "белых пятен". Например, не может ответить на вопрос о самостоятельных и служебных частях речи. 
"Поле непаханое" - сказала я  об его уровне его маме, когда мы поговорили после занятия.
А на уроке мы "пропахали" одну и две "энки" у прилагательных и причастий.
Заодно и сами причастия с прилагательными.

Нюанс: признаки дисграфии -  не "слышит" слово, которое пишет.
Попросила, чтобы  когда писал, всегда произносил, что пишет. Пока не привыкнет.
И ещё: не сокращал слова. Опять же, до тех пор, пока не привыкнет к их полному "звучанию".

Категория: Учительский журнал | Просмотров: 13 | Добавил: sevrikovasvetlana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar