14:23
Из Репетиторики

Мама ученика по русскому попросила подтянуть мальчика еще и по алгебре. Обнаруживаю, что там у него пробелы с основными базовыми понятиями. Сократить многочлен можешь? — спрашиваю. Потом понимаю, что он не слишком четко понимает, что такое многочлен. Хорошо, пытаюсь объяснить. Что такое одночлен — знаешь? Тоже зависает. Ну, начнем с азов.

-  Вообще, что такое "член"?

 

Мальчик 13, нет, уже 14 лет смотрит изумлённо и растерянно. Только тогда до меня доходит неоднозначность моего вопроса и положения.

 

Делаю каменную морду и продолжаю:

- Например, член предложения?!

- Подлежащее... Сказуемое.

- А если обобщить?

- М-м-м...

- Элемент!

- Точно.

- Ну, вот. Член - элемент. Одночлен - это один элемент. Многочлен?

- Когда много.

 

Ну, в общем, выкрутилась.

Категория: Учительский журнал | Просмотров: 75 | Добавил: sevrikova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar