22:17
Главное, чтобы костюмчик сидел.

Сегодня вечером было два урока: с Адилом на Университете и с Ксюшей в Строгино 

("Строгино, Строгино, Строгино..." ( под музыку песни Добрынина "Что такое казино?"))

С утра бегала к зубному, потом ещё в ателье (задумала сшить себе (точнее, перешить из старого мужниного костюма) настоящий классический костюм училки). Из-за этой беготни у Адила была не в 16.30, как было задумано, а аж в 17.15, и к Ксюше попала только в 20.00, чем немного огорчила ее маму: им ещё потом уроки делать 

 

С Адилом у нас всё ок пока. Учат они три типа речи: повествование, описание и рассуждение. На дом им задали сочинение - описание любимого предмета. Решили придумать про самолёт. Но писать пришлось чуть ли не всё полностью ( частица "чуть" явно лишняя) - мне.

Сделали математику. 

Мама попросила ещё и историю "прокачать". Они про Египет читают. 

Вспомнилось, как до 4 класса я шла хорошисткой. И дальше могла бы. Кабы учителька по истории не вздумала проверить, разбираюсь ли я в ее предмете и ее попросила найти на карте Карфаген.

А я и понятия не имела, где он - в Африке или на Северном полюсе - неведомо. Мне тогда первую двойку поставили. 

Или не очень первую...

Рыдала и была уверена, что "ни за что".

Странно это теперь!

 

Показала Адмлу, где Египет. Поговорили также о терминах: рукав, дельта и русло. Я сначала сама запуталась, перепутала дельту с бассейном...

 

Но я же не учитель истории, в конце-то концов! Мне можно! 

 

Про урок с Ксюшей напишу отдельно. 

 

Категория: Учительский журнал | Просмотров: 81 | Добавил: sevrikova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar