00:21 Арина, Митя, Фёдор |
Сегодня с Ариной (10 класс) занимались производными предлогами. Одна из самых сложных тем, потому что там нет никакой логики, а надо только запоминать: это пишется вот так, а то - по-другому. С большинством из них никаких таких сложностей не было. Если только с "несмотря" (в значении "не обращать внимания"). И с его двойником-деепричастием "не смотря" (под ноги). И ещё с предлогом "вследствие" (в значении "из-за"). У которого сразу два двойника: в следствии (уголовного дела) и впоследствии (наречие, синоним "после").
Митя сообщил, что у них учитель умер. 64 года. Сердце больное ("Мы и другие ученики заставляли её нервничать, раздражали")... С Митей диктант писали про болиды. Походу разбирались, что и как пишется. В общем он стал получше разбираться в предмете. Но на четвёрки пока не вышел. Потом позвонила Ирина, Федина мама, и я поехала ещё и на третий, самый сложный урок, - к Фёдору. Что делать, чтобы маленькому человеку интересно было два часа сидеть и учиться? Как бы я ни старалась, он всё равно урок воспринимает урок как тяжёлую работу, а окончание урока - как праздник. Собрали все его игрушки на столе. Это у нас теперь класс, в котором он тоже работает учителем. Сегодня всем тетради завёл. Бедного кота Басика двойками затравил. Дети обычно взрослым подражаю. И я смотрю, как он разговаривает с "учениками" и думаю: неужто их учитель им такой пример показывает? Довольно грубо и бесцеремонно, без уважения. А сегодня ещё и вдруг у него "телефон зазвенел". И он вдруг перестал обращать внимание на класс и стал "болтать" по телефону.
|
|
Всего комментариев: 0 | |