00:21
Арина, Митя, Фёдор

Сегодня с Ариной (10 класс) занимались  производными предлогами. Одна из самых сложных тем, потому что там нет никакой логики, а надо только запоминать: это пишется вот так, а то - по-другому.  С большинством из них никаких таких сложностей не было.  Если только с "несмотря" (в значении "не обращать внимания").  И с его двойником-деепричастием "не смотря" (под ноги).  И ещё с предлогом   "вследствие" (в значении "из-за"). У которого сразу два двойника: в следствии (уголовного дела) и впоследствии (наречие, синоним "после").

 

Митя сообщил, что у них учитель умер. 64 года. Сердце больное ("Мы  и другие ученики  заставляли её нервничать, раздражали")...

С Митей диктант писали про болиды. Походу разбирались, что и как пишется. В общем он стал получше разбираться в предмете. Но на четвёрки пока не вышел. 

Потом позвонила Ирина, Федина мама, и я поехала ещё и на третий, самый сложный урок, - к Фёдору.  Что делать, чтобы маленькому человеку интересно было два часа сидеть и учиться?  Как бы я ни старалась, он   всё равно урок воспринимает урок как тяжёлую работу, а окончание урока - как праздник. 

Собрали все его игрушки на столе. Это у нас теперь класс, в котором он  тоже работает учителем. Сегодня всем тетради завёл. Бедного кота Басика двойками  затравил.

Дети обычно взрослым подражаю. И я смотрю, как он разговаривает с "учениками" и думаю: неужто  их учитель им такой пример показывает?  Довольно грубо и бесцеремонно, без уважения.  А сегодня ещё и вдруг у него "телефон зазвенел". И он вдруг перестал обращать внимание на класс и стал  "болтать" по телефону.

 

 

 

Категория: Учительский журнал | Просмотров: 99 | Добавил: sevrikova | Теги: митя, арина, фёдор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar