00:28 Анализ стихотворения во втором классе |
С Фёдором занимаемся недавно. Мальчик учится во 2 классе. Первое задание, которое пришлось нам выполнять - анализ стихотворения. По плану: 1. Название. 2. Кто автор. 3. Главная мысль. 4. Художественные средства (олицетворения, эпитеты). 5. Что мне понравилось в этом стихотворении.
Ужас. Во втором классе - художественные средства?! Не поймёт он, что такое олицетворение! А если и поймёт, то не запомнит. Мальчик очень подвижный. Чтобы удержать его внимание, приходится "напрягать" весь арсенал его игрушек - собирать "класс" из кота Баськи, собаки Сеньки, Чебурашки, которую я ему подарила и прочих, и все они по очереди должны отвечать на задаваемые мной вопросы. Тогда он и меня слушает, и даже пытается что-то делать. Невнимательный он такой, потому что в игре зависает, как все современные дети. Чума 21 века. Много крови родителям попортила и многие гении умерли, так и не пробудившись. В общем, шансов, что он заинтересуется поэзией до такой степени, чтобы отыскивать олицетворения - ноль. А вот с рифмами - другое дело. Сегодня воробей-муравей услышал (я нарочно так продиктовала) - среагировал. Небезнадёжно, значит.
|
|
Всего комментариев: 0 | |