00:28
Анализ стихотворения во втором классе

С Фёдором занимаемся недавно.  Мальчик учится во 2 классе. Первое задание, которое пришлось нам выполнять - анализ стихотворения. По плану:

1. Название.

2. Кто автор.

3. Главная мысль.

4. Художественные средства (олицетворения, эпитеты).

5. Что мне понравилось в этом стихотворении.

 

Ужас. Во втором классе - художественные средства?!  Не поймёт он, что такое олицетворение!  А если и поймёт, то не запомнит. Мальчик очень подвижный. Чтобы удержать его внимание, приходится "напрягать" весь арсенал его игрушек - собирать  "класс" из кота Баськи, собаки Сеньки, Чебурашки, которую я ему подарила и прочих, и все они по очереди должны отвечать на задаваемые мной вопросы. Тогда он  и меня слушает, и даже пытается что-то делать.

Невнимательный он такой, потому что в игре зависает, как все современные дети. Чума 21 века. Много крови родителям попортила и многие гении умерли, так  и не пробудившись. 

В общем, шансов, что он заинтересуется  поэзией до такой степени, чтобы отыскивать олицетворения - ноль.

А вот с рифмами - другое дело. Сегодня воробей-муравей услышал (я нарочно так продиктовала) - среагировал.

Небезнадёжно, значит. 

 

Категория: Учительский журнал | Просмотров: 125 | Добавил: sevrikova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar